Уважаемый заказчик!
Работы над Вашим сайтом завершены. Теперь необходимо наполнить его контентом.
Для вашего удобства мы подготовили информацию, которая поможет Вам качественно наполнить сайт и избежать распространенных ошибок. Все рекомендации находятся в системе управления сайтом в папке «Рекомендации по наполнению сайта» и будут доступны, даже когда Вы удалите этот текст.
Также, для наглядного примера, мы создали несколько типовых разделов и разместили в них текстовые шаблоны.
ВНИМАНИЕ! Что Вам нужно знать о контенте ресурса?
1. ТЕКСТ ДОЛЖЕН ОТРАЖАТЬ ТЕМАТИКУ САЙТА.
То есть, при написании текста вам следует использовать информацию только о Ваших товарах или услугах, избегая побочных тематик. Посетители Вашего ресурса должны понимать, что им предлагает владелец сайта.
2. НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕКСТ С ДРУГИХ САЙТОВ.
То есть, текст должны быть «уникальным» – иначе, поисковые системы быстро распознают, что Вы взяли откуда-то дословную информацию об услугах или товарах. На Ваш сайт могут быть наложены санкции, а Ваши усилия по развитию ресурса окажутся бесполезными из-за копирования чужого контента.
3. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБЪЕМА ТЕКСТА.
Для разделов с товарами рекомендуется текст объемом не менее 2000-2500 символов. Для разделов с услугами – не менее 3000-4000 символов.
4. СОБЛЮДАЙТЕ СТИЛИСТИКУ САЙТА.
Контент должен смотреться органично и соответствовать использованному при создании сайта стилю. Ниже, для наглядности, мы выложили текст, который Вам поможет разобраться в том, как должны выглядеть заголовки, ссылки, цены и телефон на Вашем сайте. Также рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
· при создании ссылок не нужно устанавливать для них какой-либо цвет, поскольку они автоматически станут другого цвета;
· придерживайтесь имеющихся цветовых решений, поскольку они разработаны с учетом основных цветов вашего сайта.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы всегда можете заказать написание текста и размещение контента для Вашего сайта. Это сделают наши квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с контентом Интернет-ресурсов. Тексты будут написаны с учетом требований поисковых систем в максимально возможные сроки.
Ознакомиться с нашими тарифами на копирайтинг и наполнение сайта вы можете по этой ссылке. Заказать услугу Вы можете, отправив запрос на нашу почту seo@citron-online.ru.
Мы всегда готовы оказать Вам поддержку в развитии Вашего ресурса!
С уважением, Отдел по работе с Клиентами, ООО «Цитрон»
Пример наполнения сайта информацией.
Компания «Цитрон» существует на рынке IT-технологий с 2003 года и за эти годы завоевала доверие десятков тысяч клиентов. Мы предлагаемый комплексный подход к разработке сайтов: от обсуждения дизайна и создания макета до наполнения ресурса контентом и его успешного продвижения в поисковых системах с целью привлечения новых клиентов или покупателей. С нашей помощью вы сможете рассказать всему миру о ваших услугах или товарах, обеспечить себе уверенное развитие бизнеса и успех в любой сфере деятельности!
|
Пример таблицы | ||
Заголовок |
Заголовок |
Заголовок |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Тэги заголовков:
Тэг h1
Тэг h2
Тэг h3
Тэг h4
Рекомендации по написанию текста на сайт
При наполнении сайта контентом необходимо помнить, что на мнение посетителей влияет не только красота оформления, но и множество других факторов. И порой то, что кажется красивым Вам, как владельцу, не понравится окружающим и вызовет негативное впечатление о Вашем Интернет-ресурсе.
Здесь представлены базовые рекомендации по составлению и оформлению текстовой информации на сайте. Следуя им, можно добиться отличных результатов по привлечению клиентов через интернет.
§ Отсутствие длинных предложений.
Неслучайно многие повторяют фразу «краткость - сестра таланта». Длинные предложения сложно понять, читатель может запутаться и вовсе потерять интерес к тексту. Короткие предложение быстрее доносят основную мысль для читателя, поэтому их использование будет рациональнее для владельца Интернет-ресурса.
§ Органичное оформление текста.
Постоянные смены шрифта могут негативно отразиться на восприятии. Рекомендуется выделять другим шрифтом только заголовок, чтобы он был заметнее на общем фоне.
Это относится и к цветовой гамме. Разноцветный текст отвлекает. Рекомендуется использовать не более двух-трех цветов на странице.
§ Общий шрифт без засечек.
Использование шрифта с засечками отвлекает читателей от информации. Такой текст на сайте хуже воспринимается посетителями и не располагает к ознакомлению с ресурсом. При желании так можно выделить заголовки, но основная текстовая информация должна быть оформлена легко читаемо.
§ Отсутствие дополнительного выделения ссылок.
Не рекомендуется выделять каким-либо ярким цветом ссылки. На сайте автоматически идет подчеркивание ссылок и оформление другим цветом. Поэтому они всегда будут заметны в общем тексте.
§ Не переусердствуйте с выделением.
Полужирное или курсивное начертание помогает акцентировать внимание читателя на важных моментов. Но их не должно быть в тексте слишком много: специалисты рекомендуют выделять малые части текста не больше двух-трех раз.
Следуя данным советам, вы сможете избежать грубейших ошибок, которые нередко становятся причиной упущенных заказчиков.